Ежедневно c 10:00 до 21:00
Адрес шоу-рума
Москва: +7 (495) 109-01-89
Россия: 8 (800) 222-57-92 (бесплатный)
Больше о наших турнирах
Все о новых поступлениях
Актуальные новости и акции
Каталог
0
0
Личный кабинет Регистрация
НовинкиБрендыРаспродажаВидеообзорыСтатьиСоревнования
Главная-Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

  • 1. Гарантия
  • 2. Возврат товаров
  • 3. Гарантийные сроки товаров
  • 4. Порядок предъявления претензий по качеству товара
  • 5. Инструкция по возврату товара
  • 6. Порядок возврата денежных средств
  • 7. Вопросы по соответствию товаров заявленным на сайте характеристикам и фото

1. Гарантия

Компания “Японские снасти” в рамках программы поддержки своих клиентов предоставляет 14-ти дневную гарантию с момента получения товара клиентом на рыболовные товары, имеющие явные или скрытые заводские дефекты, выявленные потребителем в процессе эксплуатации или приведшие к поломке товара в течение всего гарантийного срока.

В гарантийном отделе компании “Японские снасти” производится гарантийное обслуживание рыболовных товаров, приобретенных только в нашем шоу-руме или интернет-магазине www.jpsnasti.ru.

Порядок гарантийного обслуживания

В случае обнаружения дефектов или поломки, возникшей по причине дефекта, владельцу необходимо обратиться в сервисный отдел компании “Японские снасти” по телефону: +7 (926) 610-73-33 или по электронной почте zap4asti@jpsnasti.ru для согласования дальнейших действий.

После согласования дефектный или сломанный товар необходимо доставить для проведения экспертизы в наш шоу-рум по адресу: 115093 город Москва, ул. Большая Серпуховская, д. 46 строение 34, офис 5.

Это можно сделать самостоятельно, либо воспользовавшись услугами транспортной компании. Отправляемый товар должен быть надлежащим образом упакован, чтобы избежать дополнительных поломок во время транспортировки.

В посылку необходимо вложить письмо, содержащее следующую информацию:

  • ФИО отправителя
  • Контактные данные (телефон и электронная почта для связи, точный адрес получателя)
  • Причина обращения (описать ситуацию, при которой возникла поломка или был обнаружен дефект)
  • Дата покупки и копия чека, либо номер заказа

Первичная экспертиза производится сотрудниками компании “Японские снасти”. Сроки проведения первичной экспертизы - не более 15 дней.

Если вы не согласны с результатом первичной экспертизы – мы отправляем товар на экспертизу поставщику (срок – до 45 дней) или, при наличии, в сертифицированный сервисный центр.

Владелец товара уведомляется о результатах экспертизы по указанному контактному телефону или по электронной почте.

Если по результатам экспертизы поломка или повреждение признается гарантийным случаем, то покупатель вправе рассчитывать:

  • на устранение дефекта (ремонт)
  • обмен на новый товар с такими же характеристиками и идентичной ценой с возможностью доплаты
  • возврат денежных средств

Компания “Японские снасти” берет на себя обязательства по надлежащей упаковке и оплате услуг транспортировки до указанного в сопроводительном письме адреса владельца товара. Сроки доставки регулируются транспортной компанией.

Если по результатам проведения экспертизы повреждение или поломка не признается гарантийным случаем - расходы по транспортировке и проведению экспертизы оплачивает покупатель, после чего товар отправляется по указанному в сопроводительном письме адресу.

Гарантия не распространяется на повреждения и поломки товаров, возникшие по вине владельца вследствие неправильной эксплуатации и (или) транспортировки.

2. Возврат товаров

2.1 Возврат и обмен товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения.

Отказ от товара возможен в течение 14 дней при условии, что товар был приобретен в шоу-руме и в течение 14 дней от даты получения, при условии покупки товара через интернет-магазин www.jpsnasti.ru.

Возврат товара надлежащего качества возможен только в том случае, если товар:

  • Не использовался
  • Сохранен товарный вид (упаковка, ярлыки, пленки)
  • Сохранены потребительские свойства
  • Имеется документ, подтверждающий факт покупки данного товара в компании “Японские снасти”

При возврате товара надлежащего качества, мы вернем его стоимость не позднее, чем через 10 дней после получения и проверки данного товара нашими сотрудниками на предмет соответствия первоначальным характеристикам и первоначальному внешнему виду.

Клиент вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке и размеру.

Обмену и возврату не подлежат все товары, находящиеся в разделе “Лески и шнуры” (ППРФ от 31 декабря 2020 г. N 2463)

Если на момент вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в наличии, вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.

Обращаем внимание!

  • При возврате или обмене товара надлежащего качества пересылку товара в обе стороны оплачивает покупатель. Если у покупателя есть возможность самостоятельно передать товар в шоу-рум - оплачивается доставка только в одну сторону.
  • Если доставка заказа до покупателя осуществлялась бесплатно (при заказе свыше 10.000 рублей доставка оплачивается компанией “Японские снасти”) и покупатель отказывается от заказа – перед возвратом денежных средств, клиент обязан возместить отправителю стоимость первоначальной доставки заказа до него.
  • При курьерской доставке, в случае отказа от части позиций заказа, итоговая скидка, примененная к данному заказу, может быть изменена в меньшую сторону (согласно программе лояльности интернет-магазина JPSNASTI.RU).

2.2 Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества – товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функций и прямого назначения. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте.

Отличия элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не являются неисправностью или нефункциональностью товара. Внешний вид и комплектность товара должны быть проверены заказчиком при получении товара!

При дистанционном способе продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества в шоу-рум или интернет-магазин “Японские снасти” с дальнейшим установлением причин возникновения факторов, сделавших товар непригодным к использованию.

  • В случае, если экспертам компании “Японские снасти” удается самостоятельно выявить причину, из-за которой товар стал непригодным к использованию и эта причина не связана с действиями покупателя – производится замена на аналогичный товар или осуществляется возврат денежных средств.
  • В случае, если экспертам компании “Японские снасти” не удается самостоятельно выявить причину, из-за которой товар стал непригодным к использованию – покупателю предлагается экспертиза на заводе-производителе данного товара.
  1. Если экспертиза устанавливает факт брака (любого вида) – покупатель вправе потребовать замену бракованного товара на аналогичный товар или возврат денежных средств.
  2. Если экспертиза не устанавливает факт брака – покупатель берет на себя оплату всех затрат на проведение экспертизы (доставку до завода-производителя, стоимость экспертизы, доставку товара обратно).
  3. Если товар пришел в негодность по вине покупателя в ходе неправильной эксплуатации и перевозки, а также использованию товара не по его прямому назначению – случай признается не гарантийным, товар возврату и обмену не подлежит.

3. Гарантийные сроки товаров

Рыболовные снасти относятся к категории товаров, не требующих обязательной сертификации, а также установки гарантийного срока.

Гарантийный срок товаров, представленных в ассортименте магазина “Японские снасти” устанавливается компанией “Японские снасти” и равен 14 календарным дням со дня передачи товара покупателю.

Согласно законодательству, продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

4. Порядок предъявления претензий по качеству товара

Для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим вас написать на электронную почту zap4asti@jpsnasti.ru и подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 10 дней с момента получения.

Мы постараемся найти для вас оптимальное решение.

5. Инструкция по возврату товара

Для получения подробной инструкции по возврату товара:

Напишите в любой из месседжеров по телефону +7 (926) 610-73-33

Напишите на электронную почту info@jpsnasti.ru

Также вы можете получить необходимую информацию по телефону +7 (926) 610-73-33

6. Порядок возврата денежных средств

Денежные средства возвращаются клиенту тем же способом, как и производилась оплата за купленный им товар. Также денежные средства могут быть использованы клиентом для оплаты последующих заказов в нашем шоу-руме или интернет-магазине.

При возврате товаров ненадлежащего качества рассмотрение Вашей претензии осуществляется также в течение 10 дней с момента получения товара.

В случае отправки бракованного товара транспортной компанией или курьером, мы возместим ваши расходы на обратную пересылку. Просим сохранить квитанцию по отправке (СДЭК, Почта РФ) до поступления электронного письма от jpsnasti.ru о получении возвращенного товара.

Для получения дополнительных консультаций и рассмотрения ваших претензий в индивидуальном порядке, просим связаться с нами.

7. Вопросы по соответствию товаров заявленным на сайте характеристикам и фото

7.1 Вес товара

Заявленный в характеристиках вес товара, представленного на сайте jpsnasti.ru, может не соответствовать фактическому весу. Это связано с тем, что часть товаров производится вручную, где количество клея, лака, ниток для обмотки, слоев краски и тд не подвергается жесткой регламентации.

Нормы отклонения - не более 7-12% в большую или меньшую сторону.

Если при выборе товара для вас принципиально важно четкое соответствие заявленному весу - пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом для уточнения!

7.2 Цвет товара

Оттенки в расцветках приманок, представленных на сайте jpsnasti.ru, могут отличаться от фактических расцветок, заявленных производителем на оф. сайтах.

Изменение/искажение цветовых схем может быть связано с:

  • Использованием других лакокрасочных покрытий производителем
  • Условиями освещения при создании фотографии товара (90% фотографий на нашем сайте сделаны специалистами компании "Японские снасти")

Если при выборе товара вы не можете в полной мере определить цвет/расцветку/оттенок - пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом для уточнения!

Оплата он-лайн и в шоу-руме по:

QR коду МИР

Отправка заказов:

Почта РФ EMS СДЕК

Рассылка новостей, акций, промкодов:


Покупателям
Новости Доставка Оплата Гарантия и возврат
Программа лояльности Оптовые продажи Отзывы покупателей
О нас
О компании Контакты Социальные сети

Мы в социальных сетях:

Японские снасти
Японские снасти Life
Nories Russia
Японские снасти
Вконтакте
Telegram
Одноклассники
Яндекс.Дзен

© 2005-2024. Рыболовный интернет-магазин «Японские снасти». Копирование материалов без разрешения правообладателя запрещено.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение
ИП Лебединец В. А. ИНН 772618727332
Используем куки и рекомендательные технологии
Это чтобы сайт работал лучше. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на использование файлов куки. А ещё можно почитать, что такое рекомендательные технологии.
ОК
обрабатываем данные, пожалуйста, подождите ...